Центр кузовного ремонта Helios Auto: Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва ЮВАО

   
 

Оборудование центра кузовного ремонта Helios-Auto

Стапель — серия СИВЕР (SIVER) «D»

Стапель Сивер D — рихтовочный стенд серии «СИВЕР D» предназначен для восстановления аварийных кузовов транспортных средств весом до 3000 кг. Привод пневмогидравлический. Стенд имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. Просторная широкая платформа 5,2×2,1 м. позволяет закреплять широкую гамму автомобилей от малолитражек, до тяжелых внедорожников. Крепление кузова — за отбортовку порогов 4 зажимами. Дополнительно стапель может комплектоваться зажимами для фиксации автомобилей без отбортовки и рамных авто. Рабочая высота платформы 67 см., является идеальной для проведения кузовных работ и обеспечивает легкий доступ к нижней части автомобиля. Горизонтальная поверхность платформы позволяет производить измерения углов установки колес непосредственно на стенде. В производстве стапеля используется специальный металлопрокат и передовые технологии сварки, что обеспечивает надежность в самых тяжелых рабочих ситуациях. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (РОСС RU.MT20.B 04941). Контроль геометрии кузова осуществляется любой универсальной системой измерения. Мы рекомендуем линейку продукции всемирно известной шведской фирмы JNE AB.

Покрасочная камера Nova Verta

Покрасочные камеры Nova Verta являются одними из самых лучших в мире. По целому ряду причин наш центр кузовного ремонта выбрал имеено такую покрасочную камеру:

  • Высокий уровень освещенности в зоне покраски. Уровень освещенности может достигать 3000 Люкс, который обеспечивается многоярусной и многосторонней системой светильников.
  • Четырехступенчатая система фильтрации вместе с мощным потоком воздуха, уносящим опыл краски и пары растворителя держат камеру в идеальной чистоте. Причем, фильтры тонкой очистки находятся в легкодоступном месте и легко заменяются одним человеком.

Принцип фунционирования покрасочной камеры:

  • Поступающий вертикально воздух в приточную группу очищается.
  • Полученный воздух нагревается до рабочей температуры.
  • Нагретый воздух через потолочный фильтр тонкой очистки подается в камеру и огибает автомобиль, забирая неиспользованные частички краски. Вентиляторы убирают всю эту смесь в напольные фильтры.
  • Нагревание воздуха в камере термовентиляционной системой.
  • Использование рециркуляции с помощью автоматической заслонки, которая позволяет экономить время и обеспечения одинаковой температуры в камере.
  • Термостат поддерживает температуру в камере постоянной.
  • Для устранения лишних паров краски некоторое количество воздуха постоянно обновляется.

покрасочная камера

Краскопульты SATA

краскопульт sataКраскопульты SATA совмещают в себе лучшие качества: стабильную форму факела, однородность наносимого материала, высокий коэффициент переноса материала. Результат работы оборудования SATA — это гарантированное отличное качество окрашенной поверхности.
SATA – это компания, которая выпускает профессиональное покрасочное оборудование. Компания активно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а также постоянно совершенствует производимые модели, обеспечивая все лучшее качество.
На сегодняшний день, компания SATA является мировым лидером по производству профессионального окрасочного оборудования и ручных автомобильных краскопультов.. Краскопульты SATA рекомендуют большинство ведущих производителей красок и лаков, для нанесения своих материалов. SATA краскопульт — это настоящее немецкое качество, практичность, надежность, долговечность, простота и удобство использования.
С таким оборудованием наши мастера творят чудеса!!!

 Сварочное оборудование KEMPPI (Кемпи)

Наш центр кузовного ремонта использует качественное сварочное оборудование фирмы KEMPPI (Финляндия). У нас есть как оборудование дуговой сварки, так и аргонодуговая сварка TIG (сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (аргон)). Такое высококлассное оборудование позволяет нашим механикам производить кузовной ремонт автомобилей из любого металла, в том числе алюминиевых сплавов.